Статья

Название статьи МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ МОТИВИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Автор А.Д. Тытарь
Рубрика РАЗДЕЛ 8. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Месяц, год 01, 2012
Индекс УДК 378.146/378.147
DOI
Аннотация Рассматриваются вопросы оценки мотивированности студентов в учебном процессе. Предложена методика, позволяющая получить обратную связь от студентов по их включенности в учебный процесс, степени мотивированности в личной активности при формировании профессиональных компетенций, и важный материал для преподавателей по коррекции своих технологий преподавания дисциплин и возможной коррекции учебного плана, путём введения дисциплин по выбору и формирования индивидуальных траекторий обучения.

Скачать в PDF

Ключевые слова Методика оценки вовлеченности студентов в учебный процесс; формирование индивидуальных траекторий обучения.
Библиографический список 1. Руководство по применению стандарта ИСО 9001-2000 в области обучения и образования. – М., 2002.

Comments are closed.