Статья

Название статьи МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ
Автор Л.П. Меркулова, М.Н. Приданова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2012
Индекс УДК 37.02:1
DOI
Аннотация В статье говорится о послевузовском профессиональном образовании, о необходимости разработки технологий межкультурной интеграции при обучении иностранным языкам специалистов неязыкового профиля. Культурологические концепции образования позволяют обозначить цель воспитания личности как развитие человека культуры, ориентированного на общечеловеческие ценности, способного к самоопределению средствами межкультурного диалога, к культурной идентификации в условиях международного (европейского) образовательного пространства. В статье представлена дидактическая модель целостного педагогического процесса, алгоритм обучения иностранным языкам.

Скачать в PDF

Ключевые слова Межкультурная интеграция; послевузовское профессиональное образование; алгоритм; информационно-коммуникационные технологии; содержание обучения; коммуникативные умения.
Библиографический список 1. Вербицкий А.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 202 с.
2. Воловик А.В. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам (из опыта зарубежной методики): Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1988. – 23 с.
3. Мильруд Р.П. Компетентность в овладении языком: Тез. докл. IX Межрегион. науч.-практ. конф. – Самара: СГАУ, 2003. – С. 136-147.
4. Школьный словарь иностранных слов: Пособие для учащихся / В.В. Одинцов, Г.П. Смолицкая, Е.И. Голанова, И.А. Василевская / Под ред. В.В. Иванова. – М.: Просвещение, 1983. – 207 с.

Comments are closed.