Статья

Название статьи ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Автор Л.И. Иванова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2012
Индекс УДК 681.3.06:378.1:811.111
DOI
Аннотация Создание мультимедийных учебных материалов рассматривается как один из путей обновления содержания обучения иностранному языку в техническом вузе. В статье обобщен опыт разработки учебных профессионально ориентированных курсов. Иноязычная составляющая профессиональной речевой деятельности будущего специалиста осуществляется в основном в электронной среде. Работа с электронным текстом требует большей интеллектуальной активности со стороны студента, особенно при работе с профессионально ориентированными ресурсами. Когнитивные способности и речемыслительные операции развиваются и совершенствуются при работе с новыми учебными материалами. Следует видеть динамику развития речевых умений средствами новых средств обучения, а не сравнивать в количественных показателях бумажный и электронный форматы. Методика создания мультимедийных дидактических материалов проверяется на практике путем разработки по шаблону учебных мультимедийных модулей для различных специальностей. Создание аналогичных курсов на основе шаблона возможно и для студентов, изучающих французский и другие языки.

Скачать в PDF

Ключевые слова Новое содержание; компоненты содержания; информационные технологии.
Библиографический список 1. Большой энциклопедический философский словарь. URL: http://www.philosof.onu.edu.ua/elb/metodichki/bogataya/lec_4.htm (дата обращения: 02.08. 2012).
2. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 267 с
3. Анисимова Н.С. Теоретические основы и методология использования мультимедийных технологий в обучении: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. – СПб., 2002. – 48 с.
4. Игнатьева Е. Ю. Совершенствование образовательного процесса в современном вузе: Автореф.: дис. ... д-ра пед. наук. – Великий Новгород, 2009. – 51 с.
5. Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2008. – 47 с.

Comments are closed.