Статья

Название статьи УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ
Автор М.В. Паничкина, О.В. Корвяков
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 10, 2008
Индекс УДК 338(075.8)
DOI
Аннотация В условиях динамично изменяющихся процессов на рынке риэлторских услуг важной составляющей конкурентоспособности агентства недвижимости следует рассматривать управление маркетинговой деятельностью, которая определяет дальнейшую деятельность и развитие агентства недвижимости, служит основой для качественного удовлетворения потребностей клиентов, способствует повышению имиджа организации на рынке данных услуг. В данной работе рассматривается концептуальный подход и применение элементов технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности агентства недвижимости.

Скачать в PDF

Ключевые слова управление маркетинговой деятельностью, агентство недвижимости, выработка модели рыночного поведения агентства недвижимости, разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости, анализ внутренней среды агентства недвижимости, изучение конкурентной среды агентства недвижимости.
Библиографический список 1. Сидоркин А.Б. Прогнозы жилищного строительства // «Таганрогская правда» № 153 от 11.09.2007.
2. Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России. – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Мягков В.Н., Платонова Е.А. Основные методы оценки рыночной стоимости объектов недвижимости. – С-Пб., 2004.
4. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты / Под ред. проф. Григорьева В.В. – М.: Инфра, 2003.
5. Тепман Л.Н. Оценка недвижимости. Под ред. проф. Швандара В.А. – М.: Юнити-дана, 2002.
6. Нерсесьян М.А. Маркетинг на рынке недвижимости. – Киев: Наука, 2004.
7. Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью физкультурно-оздоровительных организаций. – М.: «Пед. университет». 2005.
8. Сивкова Л.А. Недвижимость: маркетинг, оценка. – М., Бизнес-инфо, 2005.

Comments are closed.