Статья

Название статьи ПОТЕНЦИАЛ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Автор Т.В. Алесинская, Т.С. Юрко
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 10, 2008
Индекс УДК 339.138
DOI
Аннотация В работе с точки зрения системного подхода проанализированы факторы эффективности маркетинговой деятельности предприятия, синергизм взаимодействия элементов системы маркетинга. Выявлена и обоснована особая роль персонала предприятия в создании благоприятного имиджа предприятия. Выделен фактор управленческих инноваций, позволяющих раскрыть потенциал персонала и использовать его для повышения коэффициента отдачи от инвестиций в маркетинг, а также эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия в целом.

Скачать в PDF

Ключевые слова система маркетинга, системный подход, синергизм элементов системы маркетинга, эффективность маркетинговой деятельности предприятия, коэффициент отдачи от инвестиций в маркетинг, управление персоналом, служба персонала, управленческие инновации, корпоративная культура.
Библиографический список 1. Алесинская Т.В., Юрко Т.С. Тезисы доклада «Управление инновационной деятельностью предприятия» / Сборник тезисов докладов XI Международной научно-практической конференции «Системный анализ в проектировании и управлении». – СПб, 2007.
2. Голубков Е.П. Система маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 3.
3. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 5.
4. Ленсколд Джеймс. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. – СПб.: Питер, 2005.
5. Лобанов Д. Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях. 2007. – М., (http://www.klerk.ru/boss/?95927).
6. Николаева О. Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании // Мотивация и оплата труда. 2006. № 4.
7. Соловьева Ю.П. Концепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4.

Comments are closed.