Статья

Название статьи ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Автор Е.К. Задорожняя, М.А. Масыч, М.В. Паничкина
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 03, 2009
Индекс УДК 338.242
DOI
Аннотация Рассматриваются процессы подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования, обусловливающие необходимость согласования интересов предприятий-работодателей и вузов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Конкурентоспособность, рынок труда, рынок образовательных услуг.
Библиографический список 1. Кязимов К. Рынок труда и профессиональное образование // Человеческие ресурсы. – 2003. – № 2.
2. Шеберева Н. Конкурентоспособность выпускников на рынке труда: анализ стартовых возможностей. URL: http://www.verbum.syktsu.ru (дата обращения: 10.03.2009).
3. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1 (45). – С. 115.
4. Савельева Н.А. Формирование конкурентоспособности в отраслях промышленного производства: теория и методология: Автореф. дис... докт. экон. наук. – Ростов на-Дону, 2005. – 46 с.
5. Майсаков Д.Л. Управление предпринимательской деятельностью государственного вуза: Автореф. дис… канд. экон. наук. – Тюмень, 2002. – 22 с.
6. Хлопова Т.В. Самооценка конкурентоспособности и анализ поведения выпускников в сфере труда // Профессиональное образование. – 2003. – № 10. URL: http://www.dcz.-gov.ua/cri/control/uk/publish/article/ (дата обращения: 21.02.2009).
7. Майер В.В. Роль качества образования в социально-экономическом развитии // Экономика образования. 2006. – № 2 (33). – С. 71–74.
8. Красильникова Е.В., Ванеркина Т.С. Оценка качества образования с учетом требований потребителей // Экономика образования. – 2006.– № 2 (33). – С. 49–55.
9. Бурмистрова Е.В. Исследование рынка образовательных услуг с целью оценки удовлетворенности потребителей // Экономика образования. – 2006. – № 1(32). – С. 55–57.
10. Добрыднев С.И. К вопросу определения продукта вуза // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4 (42). – С. 28.
11. Федюкин И. Управление спросом и предложением на российском рынке образования // Отечественные записки. – 2007. – № 3 (35). – С. 45–53.

Comments are closed.