Статья

Название статьи ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД К ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор А.В. Непомнящий
Рубрика РАЗДЕЛ VII. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Месяц, год 12, 2010
Индекс УДК 37.012
DOI
Аннотация Обсуждается роль современного образования в обеспечении развития личности и общества в условиях вызовов и угроз, стоящих перед каждым человеком и человечеством в целом. Используя метод триад, как своеобразных архетипов человеческого сознания, формулируются инвариантные задачи образовательных систем, решение которых необходимо для преодоления кризисных явлений в обществе и жизнедеятельности каждого человека.

Скачать в PDF

Ключевые слова Образование; вызовы; угрозы; кризис; задачи; образовательные системы; архетип; тринитарный подход.
Библиографический список 1. Захаревич В.Г., Непомнящий А.В. Самоконтроль, саморегуляция и самоорганизация в учебном процессе. Учебное пособие по курсу «Инженерная психология». – Таганрог: Изд-во ТРТИ, 1989. – 85 с.
2. Баранцев Р.Г. Понятия – Образы – Символы. Источник: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0019/d01/00190005.htm
3. Уилбер К. Око духа: Интегральное видение для слегка свихнувшегося мира / К. Уилбер; пер с англ. В. Самойлова под ред. А. Киселѐва. – М.: ООО «Издательство АСТ» и др., 2002. – 476. [4] с. – (Тексты трансперсональной психологии).
4. Успенский П.Д. Психология возможной эволюции человека; Космология возможной эволюции человека. Пер. с англ. – СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2001. – 192 с.
5. Непомнящий А.В. Молодежная политика: содержание и основные направления реализации. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 128 с.

Comments are closed.