Статья

Название статьи СТУДЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК СУБЪЕКТ САМОРАЗВИТИЯ
Автор А.К. Прима
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 159.9:37.015-057.875
DOI
Аннотация Рассмотрена проблема поиска взаимосвязей между процессом саморазвития (его направленностью и мотивами) и субъектными качествами студентов технического вуза. Предлагается авторское определение саморазвития как внутренне детерминированного вида целенаправленной деятельности человека по преобразованию самого себя, предполагающего наличие активной жизненной позиции, жизненных целей и стремления к расширению собственных возможностей, самоизменению и самосовершенствованию. Приведены результаты исследования, итогом которого стал корреляционный анализ искомых взаимосвязей.

Скачать в PDF

Ключевые слова Саморазвитие; субъект жизни; субъект саморазвития; студенты.
Библиографический список 1. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
2. Лызь Н.А. Изучение структуры субъектных качеств будущих специалистов ИТ-сферы // Потенциал личности: комплексная проблема: материалы Девятой Международной конференции. – Тамбов: ИД ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. – С. 165-170.
3. Познина Н.А. К проблеме профессиональных представлений в структуре самосознания студентов технических вузов // Потенциал личности: комплексная проблема: Материалы Девятой Международной конференции. – Тамбов: ИД ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. – С. 181-186.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 678 с.

Comments are closed.