Статья

Название статьи УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ: ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Автор И.С. Лабынцева
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 159.9:37.015
DOI
Аннотация Рассмотрена актуальная проблема современного высшего образования – учебная активность студентов, в сфере учебных взаимодействий. Особое внимание уделено вопросу, касающемуся структуры учебной активности студентов. В статье показано, что учебная активность – это целостная система, представленная в единстве ее объективных и субъективных компонентов, причем субъективные компоненты, такие как отношение студента к результатам своего учения и субъективное восприятие им различных учебных трудностей, оказывают существенное влияние на общий уровень учебной активности и результативность учебной деятельности.

Скачать в PDF

Ключевые слова Учебная активность; трудности; субъективное восприятие.
Библиографический список 1. Босикова К.Н. Повышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дис... канд. психол. наук. – Якутск, 2009.
2. Волочков А.А. Активность субъекта бытия: Интегративный подход.– Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007. – 376 с.
3. Коновалова И.П., Новицкий В.В. Развитие профессиональной активности студентов технического вуза в учебном процессе. [Электронный ресурс].
http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section6/section6_12.html. Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана.

Comments are closed.