Статья

Название статьи СОВРЕМЕННЫЙ УМК ПО ESP ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Автор А.С. Трач
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 372.881.1
DOI
Аннотация Рассматриваются особенности составления современного учебно-методического комплекса, соответствующего Федеральному государственному образовательному стан- дарту и позволяющего использовать смешанное обучение как высокоэффективный современный инструмент образования. Создание качественной методической поддержки представляется особенно важным, так как соотношение обучения на основе электронных образовательных ресурсов и обучения непосредственно в стенах образовательного учреждения должно быть регламентировано и отражено в нормативных документах.

Скачать в PDF

Ключевые слова Учебно-методический комплекс; Федеральный государственный образовательный стандарт; смешанное обучение иностранному языку для специальных целей.
Библиографический список 1. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 41-48.
2. Бондарев М.Г., Трач А.С. Портфолио как средство повышения эффективности формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. – 2011. – № 2 (4). – С. 46-51. [Электронный ресурс]
3. Режим доступа: http://digital-mag.tti.sfedu.ru/ (дата обращения: 20.05.2013).
4. Бронникова Л.М., Овчаров А.В., Скулов П.В., Хорохордина Е.А. Некоторые аспекты реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Педагогические науки. – 2012. – № 11 (часть 5). – С. 1089-1094.
5. Демкин, В.П., Можаева, Г.В. Классификация образовательных электронных изданий: основные принципы и критерии. Методическое пособие для преподавателей. – Томск:
2003 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=214&page=622 (дата обращения: 14.05.2013).
6. Мендубаева .А. Структура учебно-методического комплекса // Актуальные задачи педагогики: Материалы Междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита, 2011. – С. 216-219.
7. Трач А.С. Преобразование учебных планов в условиях смешанного обучения иностранному языку для специальных целей студентов технического вуза Информационные технологии, системный анализ и управление-ИТСиУ-2012 // Сборник трудов X Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – Таганрог, 2012. – Т. 2. – С. 132-142.

Comments are closed.