Статья

Название статьи ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Автор Э.А. Сидельник
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 378.4
DOI
Аннотация В реализации основных положений Болонского процесса важную роль играет языковая профессиональная социализация будущих специалистов, позволяющая повысить их мобильность и конкурентоспособность на мировом рынке труда, так как специалист, обладающий помимо профессиональных знаний ещё и хорошими знаниями иностранного языка, особенно в области своих профессиональных интересов, имеет намного больше шансов. В этой связи особое значение приобретает вопрос профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, нацеленного на развитие профессиональной коммуникативное компетенции будущих специалистов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Болонский процесс; профессиональная социализация; иноязычная коммуникативная социализация; профессиональная адаптация; профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам.
Библиографический список 1. Макарова С.Н. Успешная профессиональная социализация: основные подходы к исследованию. http://www.lib.csu.ru/vch/095/145.pdf. 24.09.2013.
2. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологи. – М., 2002. – 655 с.
3. Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества [1830-1835] // Избранные труды по языкознанию. – М., 1984. – C. 37.
4. Лаврененко М.М. Профессионально-направленное обучение студентов юридического профиля. // Вестник «Филологические науки». – 2004. – № 1. – С. 41-42.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ-Глосса, 2000. – 165 с.
6. Инновационные подходы в обучении иностранным языкам // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2010. – № 12.
7. Сидельник Э.А. Языковая профессиональная социализация студентов технического вуза. // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 10 (11). – С. 123-127.
8. Сидельник Э.А. Особенности использования метода “case study” в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе // Известия ЮФУ Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 129-136.
9. Шмакова О.В. Профессиональная социализация студентов средствами иноязычного делового общения (на материале обучение деловому английскому): Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Новокузнецк, 2009. – 14 с.
10. Головин Б.Н., Кобрин Р.Ю. Лингвистические основы учения о терминах. – М., 1987. – 240 c.

Comments are closed.