Статья

Название статьи КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОИСКА ИННОВАЦИОННЫХ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ–ЛИНГВИСТОВ
Автор Ю.В. Привалова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 17.07.61:16.31.51
DOI
Аннотация Целью данной статьи является анализ компетентностного подхода, который может выступать в качестве основы поиска инновационных путей достижения учебной автономии студентов-лингвистов. В результате, делается вывод, что компетентностный подход служит причиной начала принципиального парадигмального сдвига от предметоцентричности к студентоцентричности, побуждая педагогическую деятельность к увеличению индивидуализации в обучении студентов, куда входит и возрастающая вовлеченность студентов в автономную учебную деятельность и собственная ответственность за её прогресс.

Скачать в PDF

Ключевые слова Компетентностный подход; инновационность образования; учебная автономия студента; студентоцентрированное обучение.
Библиографический список 1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
2. Караваева Е.В., Богословский В.А., Харитонов Д.В. Принципы оценивания уровня освоения компетенций по образовательным программам ВПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 18. – С. 155-162.
3. Селезнева Н.А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования // Высшее образование в России. – 2009. – № 8. – С. 3-9.
4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студ. пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

Comments are closed.