Статья

Название статьи ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Автор В.Т. Олехнович
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 378.146
DOI
Аннотация Рассматривается положение в области преподавания и изучения иностранных языков, вызванное изменениями в общественной жизни. Отмечается важность развития учебной мотивации к овладению иностранным языком, для чего требуются новые методы, новые учебные материалы и новый тип учителя. Подчёркивается отсутствие интереса и снижение общей и языковой грамотности, что является одной из причин, препятствующей успешному усвоению иностранного языка. Проводится анализ некоторых причин, мешающих обеспечению достаточного уровня владения иностранным языком. Даются рекомендации, как добиться хороших или, по крайней мере, удовлетворительных результатов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Педагогическое взаимодействие; учебная мотивация; качество образования; образовательные стандарты.
Библиографический список 1. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Вестник МГУ. Сер.19. – 2006. – № 3.
2. Бим И.Л. Что мешает повышению результативности обучения? // ИЯ в школе. – 2007. – № 4.
3. Куликова Е.В. Практика повышения мотивации при изучении английского языка // Высшее образование в России. – 2011. – № 11.

Comments are closed.