Статья

Название статьи К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Автор В.П. Овчаренко
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 81:372.8
DOI
Аннотация В преподавании иностранных языков в средней школе и в высших учебных заведениях широко используется лингводидактическое тестирование в качестве метода оценивания уровня обученности иностранным языкам. В статье рассматриваются этапы развития педагогического и лингводидактического тестирования в России и за рубежом. Целью статьи является ознакомление современных исследователей с ролью российских и зарубежных ученых в становлении тестирования как одного из самых востребованных методов контроля на современном этапе развития методики преподавания иностранных языков.

Скачать в PDF

Ключевые слова Лингводидактическое тестирование; история тестирования; оценивание.
Библиографический список 1. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование: Науч.-теорет. пособие. – М.: Высшая школа, 1989. – 127 с.
2. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. – Таллин: Валгус, 1987. – 352 с.
3. Цатурова И.А. Из истории развития тестов в СССР и за рубежом. – Таганрог: Изд-во ТРТИ, 1969. – 50 с.
4. Spolsky B. The Prehistory of TOEFL // Language Testing. – 1990. – № 7. – P. 98-118.

Comments are closed.