Статья

Название статьи ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ В РАМКАХ КУРСА “ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES” ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор А.И. Левендян
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 37.02
DOI
Аннотация Статья посвящена проблемам обучения аудированию студентов инженерно-технического вуза при реализации технологии смешанного обучения. Описываются цели и задачи аудирования на уровне бакалавриат. В основе успешного обучения аудированию на старших курсах лежит использование банка заданий, при составлении которых учитывается место аудирования в учебном процессе, цель и вид аудирования в соответствии с задачами учебного процесса. Ввиду высокого удельного веса самостоятельной работы студентов, в том числе над аудированием, банк заданий должен быть снабжен подробными рекомендациями – инструкциями (Listening guide) по выполнению данного вида работы.

Скачать в PDF

Ключевые слова Аудирование; английский язык для специальных целей; самостоятельная работа; смешанное обучение; учебное аудирование; коммуникативное аудирование; банк заданий; Listening guide.
Библиографический список 1. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 41-48.
2. http://languagetime.ru/audio_course/.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2006.
4. Михина А.Э. Методика формирования стратегий аудирования у студентов неязыкового вуза: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2009.
5. Бондарев М.Г., Бакулев А.В., Трач А.С., Осадчая О.В. Electronic Engineering: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2013. – 149 с.
6. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШб. – 1996. – № 5.
7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004.

Comments are closed.