Статья

Название статьи МОДЕЛЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ МАРШРУТА В МОБИЛЬНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Автор Д.А. Жолобов, М.А. Карагуйшиева
Рубрика РАЗДЕЛ VI. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Месяц, год 06, 2012
Индекс УДК 681.3 / 004.9
DOI
Аннотация Мобильное устройство уже стало символом современного образа жизни. Мобильные устройства предоставляют возможность реализации широчайшего круга приложений, в том числе транспортных, платежных, организации доступа, идентификационных и информационно-туристических. Туризм является важным сектором экономики для многих городов и стран и, следовательно, областью исследования мобильных технологий. В статье предлагается решение персонализированного доступа к туристическим мобильным социальным информационным услугам с применением новых технологий передачи данных. Основной особенностью работы является решение актуальной задачи персонализации информации, предоставляемой пользователю на мобильном устройстве.

Скачать в PDF

Ключевые слова Mобильные туристические системы; технологии передачи данных; персонализация; позиционирование; туризм; социальные сети; маршрут; сервис.
Библиографический список 1. Хемраджани А. Гибкая разработка приложений на Java с помощью Spring, Hibernate и Eclipse. – М: Вильямс, 2008 – 320 с.
2. Fink J. A review and analysis of commercial user modeling servers for personalization on the world wide web [текст] / Kobsa, A. // User Modeling and User-Adapted Interaction. – 2000. – № 10 (2-3). – Р. 209-249.
3. Kobsa A. User Modeling and User-Adapted Interaction [текст] Ten Year Anniversary Issue, volume 11, Netherlands. Kluwer Academic Publishers, 2001.
4. Malaka R. Context and user adapted mobile interaction. [текст] // Nexus Workshop on Context-Aware Systems, Stuttgart, Germany, 2003.
5. Sandoval J. RESRful Java Web Services. [текст] / J. Sandoval – Birmingham: Packt Publishing, 2009. – 257 c.
6. Sencha Touch: сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sencha.com.

Comments are closed.