Статья

Название статьи ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ
Автор А.А. Лежебоков, О.В. Коломыцева
Рубрика РАЗДЕЛ VII. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Месяц, год 07, 2012
Индекс УДК 621.327.8:681.3.06
DOI
Аннотация Работа посвящена проектированию программного модуля для прототипирования пользовательских интерфейсов. Авторами приведена и детально рассмотрена архитектура модуля, проведена ее декомпозиция, в результате чего можно проследить работу системы в целом. Рассмотрены алгоритмы работы пользователей. Использование предложенного модуля позволит проектировать интерфейсы и создавать курсы с наименьшей затратой времени и использования дополнительных ресурсов.Это позволит повысить эффективность работы и ускорить процесс создания качественных электронных образовательных ресурсов.Использование результатов разработки позволит повысить качество результатов процесса обучения за счет использования качественных образовательных ресурсов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Классификация электронных образовательных ресурсов; интерфейс пользователя; учебный курс; программный модуль; алгоритм работы пользователя.
Библиографический список 1. Электронные образовательные ресурсы [Электронный ресурс] / М. Львов // Медиажурнал. − Режим доступа: http://kolpincentr.narod.ru/news/eor.htm, свободный.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем: Учеб. пособие для студентов старших курсов и аспирантов. – М.: Филинъ, 2003. – 616 с.
3. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств: Учеб. пособие для студентов технических специальностей вузов. – 2-е изд. – М.: МГИУ, 2002
4. Контрольный список интерфейса ПО. [Электронный ресурс] / А. Бельшкин // Медиажурнал. – Режим доступа: http://www.usethics.ru, свободный.
5. Кречетников К.Г. Особенности проектирования интерфейса средств обучения // Информатика и образование. – 2002. – № 4. – C. 65.
6. Курейчик В.М., Писаренко В.И. Синергетика в образовании // Открытое образование 4(81)/2010. Научно-практический журнал. − М.: CAPITALPRESS, 2010. − С. 33-45.
7. Кравченко Ю.А., Курейчик В.М., Писаренко В.И. Инновационные образовательные технологии в построении систем поддержки принятия групповых решений // Известия
ЮФУ. Технические науки. – 2008. – № 4 (81). – С. 216-221.

Comments are closed.