Статья

Название статьи УКЛАД ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НА МИКРОУРОВНЕ
Автор Т.В. Корсакова
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Месяц, год 08, 2012
Индекс УДК 371.11
DOI
Аннотация Рассматриваются вопросы управления изменениями в укладе жизни образовательного коллектива, которые должны опережать все остальные преобразования в социально- экономической сфере (введение новых стандартов, инновационных образовательных технологий и т.д.). Предложена теоретическая модель Уклада жизни образовательной организации, базирующаяся на принципах открытого взаимодействия с остальными общественными институтами. Представлена взаимосвязь культурного лага и общественных институтов, выраженные посредством теоретической моделью Уклада жизни образовательной организации.

Скачать в PDF

Ключевые слова Уклад жизни образовательного учреждения; теоретическая модель; культурный лаг; общественные институты.
Библиографический список 1. Антонов В.Г., Крылов В.В., Кузьмичев А.Ю. и др. Корпоративное управление: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Антонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:
ИНФРА-М, 2010. – 288.
2. Корсакова Т.В. Уклад школьной жизни как фактор социокультурной модернизации общества. Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: Монография / Под общ. ред. О.И. Кирикова. – Кн. 21. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 460 с.
3. Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. – Ярославль: ИПК, 1996.
4. Тихонова Н.Е. Социокультурная модернизация в России (Опыт эмпирического анализа) // Общественные науки и современность. – 2008. – № 2. – C. 5-23.
5. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб., 2002.
6. Ogburn William F. Social change: With respect to cultural and original nature. Oxford England: Delta Books, 1966. PsycINFO. EBSCO. Langsdale Library, Baltimore, MD. 30 Sep.
2009.

Comments are closed.