Статья

Название статьи ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ
Автор И.С. Лабынцева
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2012
Индекс УДК 159.9:37.015
DOI
Аннотация Работа посвящена проблеме взаимосвязи учебной активности студентов и их отношения к выбранной профессии. Показано, что студенты с высокой учебной активностью в большей степени уверены в правильности совершенного профессионального выбора и удовлетворены различными аспектами учебной деятельности, в том числе взаимодействием с преподавателями, полученными в вузе знания, качеством преподаваемых дисциплин и успешностью своего обучения. Следовательно, позиция субъекта профессионального выбора является важным фактором высокой учебной активности студентов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Учебная активность; субъект выбора профессии; удовлетворенность учебной деятельностью.
Библиографический список 1. Босикова К.Н. Повышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Якутск, 2009. – 24 с.
2. Волочков А.А. Активность субъекта бытия: Интегративный подход / А.А. Волочков; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2007. – 376 с.
3. Лабынцева И.С. Учебная активность студентов: взаимосвязь объективных и субъективных компонентов // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 239-245.
4. Мялик Н.П. Профессиональная ментальность студентов: основные компоненты // Психологические исследования: Вып. 3 / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. – 336 с.
5. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. – Москва-Нальчик: Изд. центр «Эльфа», 1996.
6. Павлова Л.Н. К вопросу о структуре субъектной активности студентов // http://library.sibstu.kts.ru/paradigma/3/pavlova-2.htm.
7. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 480 с.

Comments are closed.