Статья

Название статьи К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Автор А.С. Трач
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2012
Индекс УДК 37.013
DOI
Аннотация В данной статье речь идет о необходимости преобразования образовательных программ высших учебных заведений с учетом развития электронного обучения и его активного использования в сочетании с традиционным. Смешанное обучение имеет несомненные преимущества: является мотивирующим, формирует у студентов умение самостоятельно организовывать свою деятельность, работать в информационном пространстве, используя современные технологии. Но необходимость использования электронных учебников в процессе профессиональной подготовки студентов вуза вступает в противоречие с недостаточной разработанностью педагогических условий их использования в образовательном процессе.

Скачать в PDF

Ключевые слова Смешанное обучение; электронный учебник; образовательные программы.
Библиографический список 1. Письмо Минобразования России от 27.11.2002 No 14-55-996ИН/15 "Об активизации самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях". Электронный ресурс - http://infopravo.by.ru/fed2002/ch01/akt11988.shtm.
2. Чеботарева О.И. Методика адаптации учебных материалов для очно-дистантного обучения английскому языку: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. – М., 2012. – С. 4.
3. Иванкина Н.Н., Паглеванян А.Г. Разработка электронных учебных пособий. Контроль знаний. XI Всероссийская научно-методическая конференция "Телематика 2004". Информализация общего среднего и профессионального образования. – Пенза, 2004. – С. 64
4. Панкратова О.П. Области применения электронных пособий учебного назначения. Электронный ресурс – http://ise.stavsu.ru/pedlab/public/Области%20применения%20эл%20пос.doc.
5. Бондарев М.Г., Бакулев А.В. Lead-in как структурный элемент учебного модуля электронного учебника по иностранному языку для специальных целей // Известия ЮФУ.
Технические науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 77-82.

Comments are closed.