Статья

Название статьи ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Автор А.И. Мезенцева
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2012
Индекс УДК 372.881.1
DOI
Аннотация Рассматривается проблема организации учебного процесса по иностранному языку в инженерно-техническом вузе с применением технологий электронного и смешанного обучения. Целью применения таких технологий является оптимизация процесса формирования компетенции профессионально ориентированной иноязычной коммуникации. В статье конкретизируются понятия инженер, электронное и смешанное обучения, описываются компоненты модели смешанного обучения и принципы на которые опирается процесс обучения иностранному языку студентов инженерно-технического вуза с применением модели смешанного обучения.

Скачать в PDF

Ключевые слова Смешанное обучение; электронное обучение; инженерно-технический вуз; основы организации учебного процесса; иностранный язык для специальных целей.
Библиографический список 1. Бондарев М.Г., Бакулев А.В. Основополагающие принципы андрагогики как базовые положения современной концепции языковой подготовки в инженерно-техническом вузе // Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе» (г. Таганрог, 14-16 июня 2012). – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – С. 67-72.
2. Бондарев М.Г., Ляшук А.В. Развитие воображения студентов технического вуза в рамках курса «иностранный язык для специальных целей» // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 10 (111). – С. 49-55.
3. Дональд Кларк (Donald Clark). «Blended learning» CEO Epic Group plc, 52 Old Steine, Brighton BN1 1NH, 2003.
4. Иванова Л.И. Методическая адаптация сетевого инженерного дискурса. Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе // Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе» (г. Таганрог, 14-16 июня 2012). – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – С. 18-19.
5. Желнова Е. «8 этапов смешанного обучения (обзор статьи «Missed Steps» Дарлин Пейнтер, журнал Training & Development, июль 2006)» [Электронный ресурс] http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57.
6. Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. – М., 2007.
7. Мохова М.Н. Активные методы в смешанном обучении в системе дополнительного педагогического образования: дис. … канд. пед. наук. – М., 2005.
8. Чеботарева О.И. Методика адаптации учебных материалов для очно-дистантного обучения английскому языку: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – М., 2012.

Comments are closed.