Статья

Название статьи ПРОЦЕССЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Автор С.П. Мирошниченко
Рубрика РАЗДЕЛ VII. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Месяц, год 04, 2008
Индекс УДК 37:001.12/.18
DOI
Аннотация В статье приводится методика оценки уровня подготовленности и модели тестирования знаний по индивидуальной характеристической функции успеваемости.

Скачать в PDF

Ключевые слова тестирование, подготовленность, характеристическая функция, функция структуры знаний.
Библиографический список 1. Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании (теория, методология, технология). – М.: ИЦКПС, 2001. – 165 с.
2. Основные положения по организации и проведению рейтинг контроля в системе РИТМ для студентов дневной формы обучения. Стандарт Таганрогского государственного радиотехнического университета. – Таганрог, 1994.
3. Глушенко А.А., Иванцов В.В., Клово А.Г., Радомская М.В. Измерение и оценка качества образования. – М.: Изд-во «Международная Педагогическая Академия», 2003. – 237 с.
4. Клопченко В.С., Мирошниченко С.П., Таран В.А. Методология и теория процессов развития (часть II). – М.: Изд-во «МПА-ПРЕСС», 2005. – 194 с.

Comments are closed.