Статья

Название статьи СУЩНОСТЬ НАУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Автор А.Н. Чобанова
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 10, 2008
Индекс УДК 334.02
DOI
Аннотация Ключевым фактором успеха в бизнесе сегодня являются информация, знания и опыт – тот, кто обладает этим богатством, занимает лидирующие позиции. Понимая это, многие уже осознали тот факт, что основные резервы и потенциал знаний скрыт в самой компании, а именно в головах сотрудников. Следствием этих тенденций стало появление понятия «научающейся организации», в котором под обучением понимается не только повышение квалификации, получение новых теоретических и практических знаний отдельными работниками, проведение тренингов и консультаций, но и непрерывное развитие и совершенствование всей организации как единого организма, формирование новой системы ценностей и новой организационной культуры. В работе освещены признаки того, что организация является «научающейся», а также препятствия, которые могут возникнуть при переходе организации в категорию «научающихся».

Скачать в PDF

Ключевые слова знания, интеллектуальный капитал, обучение, научающаяся организация, потенциал организации.
Библиографический список 1. Румизен М.К. Управление знаниями. – М.: Изд-во ACT: Астрель, 2004.
2. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. – СПб: Питер, 2001.
3. Стюарт Крейнер. Ключевые идеи менеджмента. – М.: Изд-во Инфра-М, 2002.

Comments are closed.