Статья

Название статьи УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор Т.В. Корсакова
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 10, 2008
Индекс УДК 681.3
DOI
Аннотация Выделены принципы построения образовательной среды, в которой вероятности и воздействия всех событий образовательного процесса интегрально отражаются в качествах специалиста на современном рынке труда. Риск является фактором развития учебного процесса. Совокупность психолого-педагогических установок и организационно-методический инструментарий педагогического процесса: специальный набор и компоновка форм, методов, способов, приемов обучения – содержательная техника реализации учебного процесса – становятся динамичными ориентирами образовательного процесса как социального явления.

Скачать в PDF

Ключевые слова риск, технологии обучения, непрерывность образования, развитие качеств личности, многоэшелонная иерархическая структура.
Библиографический список 1. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. – М.: Изд-во Московского университета, 1979.
2. Долженко О.В. Очерки по философии образования. – М., 1995.
3. Корсакова Т.В., Прилипская Е.В. Четыре шага в мир профессионально-творческого развития личности. – Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2006.
4. Корсакова Т.В. Университетский класс. Методическое пособие в рамках внутреннего гранта ТТИ ЮФУ, 2007.
5. Корсакова Т.В. Тьюторская поддержка учащихся основной школы в рамках предпрофильной подготовки / Материалы конференции Центра изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук «Тенденции развития образования: проблемы управления». – М: Литературное агентство «Университетская книга», 2005.
6. Корсакова Т.В. Технология тьюторской поддержки профессионально-творческого развития личности в высшем образовании. – Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2006.

Comments are closed.