Статья

Название статьи К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ РИСКАМИ ГОСТИНИЧНО- ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ В ГОРНЫХ РЕКРЕАЦИЯХ
Автор О.В. Мигеева
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 10, 2008
Индекс УДК 338.48(075)
DOI
Аннотация Важной проблемой развития туристского комплекса Карачаево-Черкесской республики является наличие высоких рисков рекреационного хозяйствования в горах. Исследования, проведенные в работе, показали, что значимым фактором риска гостиничного бизнеса в КЧР является сезонность. В связи с этим среди альтернативных методов управления рисками для гостинично-туристских комплексов в горных рекреациях предложено использовать процедуру сокращения риска, т.е. действия организации, способствующие уменьшению неблагоприятных для нее последствий. Для повышения спроса на услуги гостинично-туристских комплексов в периоды низкой загрузки необходимы исследования возможностей по оказанию дополнительных услуг, таким образом, маркетинговые исследования выделены в один из этапов в процессе управления рисками гостинично-туристских комплексов.

Скачать в PDF

Ключевые слова риски туристской индустрии, гостинично-туристский комплекс, сезонность спроса на гостиничные услуги, идентификация рисков, сокращение рисков гостинично-туристских комплексов.
Библиографический список 1. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопросы экономики. – 2008. – № 1. – С. 109–120.
2. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КНОРУС, 2008.
3. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2005 г. №1455-П «О проекте закона Краснодарского края «О государственной поддержке санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».
4. Постановление Правительства Москвы от 28 мая 1996 г. № 449 «О программе развития гостинично-туристского комплекса г. Москвы».
5. Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2008.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Умнов А. Инвесторы приглядываются к регионам // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006, № 2. – C. 46–48.

Comments are closed.