Статья

Название статьи РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ
Автор Г.А. Краснощекова
Рубрика РАЗДЕЛ VI. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Месяц, год 01, 2009
Индекс УДК 80.001.85
DOI
Аннотация В данной статье речь идет о формировании грамматического компонента лингвистической компетенции у студентов неязыковых вузов. Важную роль играют информационно-коммуникационные технологии в осуществлении дифференцированного подхода к обучению иностранному языку и, в частности, к обучению грамматики.

Скачать в PDF

Ключевые слова Лингвистическая компетенция; дифференцированный подход; грамматические явления; информационно-коммуникационные технологии.
Библиографический список 1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI Века. – М., 1997. – 608 с.
2. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. – Киев, 1987.
3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 1999. – 270 с.
4. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 344 с.
5. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. – М.: 1974. – 112 с.

Comments are closed.