Статья

Название статьи МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ ШТАТА МИЧИГАН
Автор Н.А. Каширина
Рубрика РАЗДЕЛ VI. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Месяц, год 01, 2009
Индекс УДК 81`25
DOI
Аннотация В статье рассмотрены некоторые ключевые моменты научной базы работы Отдела развития персонала и методики организации учебного процесса Университета штата Мичиган.

Скачать в PDF

Ключевые слова Качество учебного процесса; внешняя и внутренняя мотивация; самоэффективность; материальные, социальные и моральные стимулы; опросы; мониторинг профессионального поведения преподавателя.
Библиографический список 1. Bandura, A. Self–efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change // Psychological Review. 1977, 1984.
2. Murray, H.G. Classroom Teaching Behaviors Related to College Teaching Effectiveness. // New Directions for Teaching and Learning. № 23. Sept. 1985. P. 21-34.
3. Murray H.G., Renaud R.D. Disciplinary Differences in Classroom Teaching Behaviors // New Directions for Teaching and Learning. № 64. Winter 1995. P.31-39.
4. Официальный сайт Университета штата Мичиган (Michigan State University, MSU): http://msu.edu/ (дата обращения: 20.04.09).
5. Отдел развития персонала и методики организации учебного процесса Университета штата Мичиган (Faculty and Organizational Development, FOD, MSU): http://fod.msu.edu/ (дата обращения: 20.04.09).

Comments are closed.