Статья

Название статьи РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ
Автор Ю.Г. Ткаченко
Рубрика РАЗДЕЛ I. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Месяц, год 03, 2009
Индекс УДК 334.012.64
DOI
Аннотация Данная статья посвящена анализу необходимости применения регионального интернет-маркетинга, представлены основные принципы формирования и использования регионального интернет-маркетинга на современном этапе развития территории. Дан анализ задач развития территории, которые решаются с помощью регионального интернет-маркетинга.

Скачать в PDF

Ключевые слова Региональная экономика, региональный маркетинг, целевая программы, региональные рынки, интернет-маркетинг.
Библиографический список 1. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. – Ростов н/Д: 2000. – 448с.
2. Кислюк М.Б., Сурнин В.С. Кузбасская модель реформирования экономики (теория, практика, опыт). Т.2. Серия экономическая. – Кемерово, 2001.

Comments are closed.