Статья

Название статьи ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПСИХОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
Автор Е.Е. Котова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ БИОМЕДИЦИНСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ И ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Месяц, год 08, 2010
Индекс УДК 378.147
DOI
Аннотация Рассматриваются вопросы восприятия и переработки информации, основные мыслительные операции, способы формирования онтологий предметных областей знаний, предложен метод визуального представления знаний.

Скачать в PDF

Ключевые слова Восприятие информации; онтологии знаний; компетентность.
Библиографический список 1. Беспамятнов Г.П., Кротов Ю.А. Предельно допустимые концентрации химических веществ в окружающей среде. – Л.: Химия, 1985. – 528 с.
2. Смирнов Б.А., Долгополова Е.В. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. Гуманитарный центр. – Харьков, 2008. – 290 с..
3. Thorpe R., Holman D. The Management Charter Initiative in Higher Education // The HEC Journal, Capability. – 1994. – Vol. 1. – С. 67-74.
4. Ерофеев А.К., Е.В. Маслов Е.В. Профессиональная компетентность работников банка // Психологическая диагностика. – 2005. – № 1. – С. 71-85.
5. Kirschner P., Vilsteren, P.V., Hummel H. and Wigman M. The desighn of a study environment for acquiring academic and professional competence. Studies in Higher Education, 22 (2), 1997. – С. 151-171.
6. Коджаспарова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Akademia, 2005. – 347 с.
7. Беляева А.В. Редактирование как способ управлнения интеллектуальной деятельностью. // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2003. – № 35.– С. 122-128.
8. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 304 с.

Comments are closed.