Статья

Название статьи МОДЕЛИРОВАНИЕ И СИНТЕЗ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ЗАДАЧЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Автор В.А. Петраков, Ю.С. Чусова, О.В. Караман, О.В. Граецкая, Н.С. Пономарева, Ю.А. Поцешковская
Рубрика РАЗДЕЛ IV. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, МЕНЕДЖМЕНТЕ И МЕДИЦИНЕ
Месяц, год 05, 2011
Индекс УДК 65.014.1
DOI
Аннотация Приведена процедура построения образовательной среды, адаптированной к профессиональным компетенциям, как нахождение эффективного множества решений многокритериальной задачи оптимизации. Критериями синтеза модели приняты капитализация образования и стоимость знания. Практическая реализация осуществлена в виртуальной среде, позволяющей с помощью матриц связи компетенций и блоков дисциплин формировать программы подготовки и переподготовки специалистов в области менеджмента в технике и технологий. Обучающая среда является открытой, адаптируемой и может быть дополнена новыми модулями и использована для генерации новых учебных программ.

Скачать в PDF

Ключевые слова Образовательная среда; компетенции; синтез; образовательная программа; адаптация; многокритериальная оптимизация.
Библиографический список 1. Деруссо П., Рой Р., Клоуз Ч. Пространство состояний в теории управления. – М.: Наука, 1970. – 620 с.
2. Петраков В.А., Граецкая О.В. Системный анализ инновационных и технических процессов. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2007. – 285 с.
3. Методы классической и современной теории автоматического управления: Учебник в 5-ти томах / Под ред. К.А. Пупкова, Н.Д. Егупова. – М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2004. – 640 с.

Comments are closed.