Статья

Название статьи СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ
Автор И.А. Кибальченко, М.Д. Чекина
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 159.9:37.015.3
DOI
Аннотация Рассматриваются особенности учебной активности студентов. Особое внимание направлено не на выявление интегрального показателя учебной активности студентов, а на ее структурные особенности в зависимости от их учебной успеваемости. Приведены результаты факторного анализа компонентов учебной активности у групп студентов с высокой и низкой успеваемостью. Корреляции компонентов учебной активности у разных групп студентов наглядно представлены в виде структурных схем.

Скачать в PDF

Ключевые слова Educational activity; structural features of educational activity; educational progress.
Библиографический список 1. Волочков А.А. Активность субъекта бытия: Интегративный подход / А.А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 376 с.
2. Теория развития: Дифференционно-интеграционная парадигма / Сост. Н.И. Чуприкова. – М.: Языки славянских культур, 2009. – 234 с. – (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning).
3. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избр. психол. труды. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.

Comments are closed.