Статья

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА “CASE STUDY” В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Автор Э.А. Сидельник
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 378.02:372.8
DOI
Аннотация Данная статья посвящена проблемам профессиональной подготовки будущих специалистов: специфике языковой и профессиональной социализации, профессиональной идентичности, профессиональной адаптации, формированию у студентов коммуникативной компетентности и готовности к профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики и все возрастающей конкуренции на рынке труда. Рассматривается специфика использования метода “case study” в обучении иностранным языкам в вузе, его преимущества и особенности.

Скачать в PDF

Ключевые слова Метод “case study”; активные методы обучения; профессионально ориентированный иностранный язык; языковая профессиональная социализация.
Библиографический список 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230500 “Социально-культурный сервис и туризм” http://www.edu.ru/db/portal/spe/os_zip (18.06.2011г.).
2. Примерная программа дисциплины «Иностранный язык». – М., 2000.
3. Сидельник Э.А. Языковая профессиональная социализация студентов технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 10 (111). – С. 123-127.
4. Uber Grosse 1988: The Case Study Approach to Teaching Business English. In: English for Specific Purposes 7. – Р. 131-132.
5. Heath, Simon (2004b): Using case studies in higher education. In: Cain / Heath 2004: 5-6.
6. Инновационные подходы в обучении иностранным языкам // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – М., 2010. – № 12.
7. Winston Tellis Introduction to Case Study. The Qualitative Report, Volume 3, Number 2, July, 1997 (http://www.nova.edu/ssss/QR/QR3-2/tellis1.html, 18.06.2011 г.).

Comments are closed.