Статья

Название статьи ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Автор Л.К. Сальная
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 37.02
DOI
Аннотация Рассмотрены условия, определяющие качество подготовки современного специалиста; подчеркивается важность участия специалистов в научных исследованиях и представления результатов технологических разработок в виде научных статей мировому профессиональному сообществу; обоснована необходимость обучения профессионально ориентированному письменному общению как значимому компоненту модели подготовки специалиста; выделены структурные и грамматические особенности научной статьи на английском языке; представлен метод проектов, позволяющий наиболее эффективно обучать написанию научной статьи; представлены этапы формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции в письменной речи посредством метода проектов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Научный стиль; подстили; структурный стереотип; номинативность; метод проектов; индивидуальный письменный проект.
Библиографический список 1. Брандес М.П., Провоторов В.И. Предпереводческий анализ текста (для институтов и факультетов иностранных языков): Учебное пособие. – 3-е изд., стереотип. – М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2001.
2. Алексеева И.С. Профессиональное обучение переводчика; Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей. – СПб.: Союз, 2001.
3. Мухина О.А. Перевод и сопоставительная лингвистика // Периодический научный журнал / Отв. ред. А.Б. Шевнин– Екатеринбург: Уральский гуманитарный институт, 2005.
4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.
5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2, 3.
6. Побокова О.А.. Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. – Иркутск, 2003.
7. Сальная Л.К. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009.
8. Hutchinson T. Introduction to Project Work. – Oxford: Oxford University Press, 1991.
9. Hutchinson T. Project English. – Oxford: Oxford University Press, 1997.
10. Turkenik C. Choices. Writing Projects for Students of ESL. – Cambridge, Cambridge University Press, 1998.

Comments are closed.