Статья

Название статьи ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ГИБКИХ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор Ю.В. Привалова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2011
Индекс УДК 17.07.61:16.31.51
DOI
Аннотация Рассматриваются проблемы внедрения гибких индивидуализированных траекторий обучения в условиях инновационности современного образования. Цель данной статьи – проанализировать возможности создания образовательной модели, которая позволяла бы выстраивать индивидуальные образовательные траектории уже на стадии бакалавриата с целью усиления дальнейшей конкурентоспособности выпускников на рынке труда. В результате, важнейшими принципами организации содержания образования признаются дифференциация и вариативность содержания образования.

Скачать в PDF

Ключевые слова Инновации в образовании; самоорганизация образовательных систем; повышение эффективности обучения; гибкие индивидуализированные траектории обучения.
Библиографический список 1. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (Утверждена Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15 февраля 2006 г. № 1). – М., 2006.
2. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии. – 2008. – № 2 (60).
3. Нестеров А.В. Инновации - системный подход // Компетентность. – 2007. – № 6 (47). – С. 3-13.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р).
5. Пугачева Е.Г., Соловьенко К.Н. Самоорганизация социально-экономических систем: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. – 172 с.
6. Воскресенская Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах // Вопросы образования. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – С. 143-161.

Comments are closed.