Статья

Название статьи ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Автор В.Н. Тюшняков
Рубрика РАЗДЕЛ III. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ
Месяц, год 11, 2011
Индекс УДК 369.032
DOI
Аннотация Рассматриваются вопросы актуальности, специфики применения и проблемы внедрения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Охарактеризована типология многофункциональных центров предоставления услуг. Рассмотрен алгоритм обработки комплексного запроса в многофункциональном центре. Исследованы проблемы в системе информационного взаимодействия органов власти с физическими и юридическими лицами при реализации государственных и муниципальных услуг. Сформулирован структурированный перечень мероприятий по созданию многофункционального центра предоставления услуг.

Скачать в PDF

Ключевые слова Многофункциональный центр; государственные и муниципальные услуги; административный регламент; принцип «одного окна».
Библиографический список 1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". URL:
http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html (дата обращения 25.04.2011).
2. Распоряжение Правительства РФ № 1789-р от 25 октября 2005 года (Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 гг.). URL: http://fas.gov.ru/reform/9988.shtml (дата обращения 21.03.2011).
3. Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 632-р (Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.). URL: http://www.ar.gov.ru/common/img/uploaded/eGov.doc (дата обращения 06.04.2010).
4. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212. URL: http://www.rg.ru/2008/02/16/informacia-strategia-dok.html (дата обращения 20.05.2010).
5. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
6. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
7. Тедеев А.А., Усанов В.Е. Электронное государство. – М.: ООО «Элит», 2008. – 312 с.
8. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении // Муниципальная власть. – 2008. – № 2. – C. 64-77.
9. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Технологии электронного правительства в государственном и муниципальном управлении // Муниципальная власть. – 2009. – № 4. – C. 108-114.
10. Ивойлова О. Электронное правительство в формате российской действительности // Муниципальная власть. – 2007. – № 4. – С. 110-114.
11. Яковлева Н.А., Калинин А.М. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России: результаты мониторинга // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2009. - № 2. - С. 182-189.
12. «Одно окно» ждет всех желающих. URL: http://www.taganrog.ru/?new_offset=355/ (дата обращения 16.11.2009).
13. Данилин А.В. Стандарты и международный опыт построения порталов органов государственной власти. URL: http://vniidad.termika.ru/doclad/doc6.html/ (дата обращения 22.04.2010).
14. Чугунов А.В. Рейтинг информационного развития субъектов Российской Федерации и уровня использования технологий электронного правительства: итоги проекта и задачи формирования системы мониторинга. URL: www.hse.ru/data/765/428/1238/ Chugunov_Monitoring_ims2008.pdf (дата обращения 21.04.2010).

Comments are closed.