Статья

Название статьи ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ СТРАТЕГИЙ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Автор Е.А. Макарова, В.И. Писаренко
Рубрика РАЗДЕЛ VIII. ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Месяц, год 12, 2011
Индекс УДК 371
DOI
Аннотация Рассматривается проблема формирования инновационной образовательной среды. Анализируются различные концепции образовательной среды. Показано, что в основе проектирования инновационной образовательной среды лежит совокупность знаний о закономерностях развития личностного начала в человеке. Одна из функций личности – непрерывный поиск, обоснование и пересмотр смысла ее деяний и жизни вообще, познание мира и преобразование самой себя. Развитие личности предстает как некоторое самоконструирование индивидом своего внутреннего мира, то есть самоорганизация. С учетом этого предложены принципы проектирования инновационной образовательной среды. Рассмотрены особенности визуализации как стратегии создания инновационной образовательной среды.

Скачать в PDF

Ключевые слова Инновационная образовательная среда; визуализация; личность; знания; познание мира; самоорганизация.
Библиографический список 1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург, 1996. – С. 95-145.
2. Карпов Г.В., Романин В.А. Технические средства обучения: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 271 с.
3. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1971. – 112 с.
4. Кириллова Е.П. Использование диа- и кинофильмов для развития навыков устной речи на 1 курсе языкового вуза: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. – М., 1966. – 18 с.
5. Великие мыслители Запада / Пер. с англ. В. Федоркина. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1999. – 656 с.

Comments are closed.